Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Чт Окт 02, 2014 10:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей, привет, давно тебя не было. Спасибо за подробное разъяснение... Колен вал снят (не собирать же двиг для определения...), поэтому интересно, может есть какие приспособы, что бы зажать его например в центрах (на токарном), и .....
О, идея..., а если зажать в патрон и в центр, а индикатор поставить на нижнюю головку, ну и вверх/вниз, мне кажется должно сработать? _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2786 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Пт Окт 03, 2014 7:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="andrey_nik"] SWED писал(а): | На всех валах старого образца |
давайте для будущих поколений - что значит "старого" и "нового" образца? _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1650 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пт Окт 03, 2014 8:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Старого образца, это когда нижняя головка шатуна имеет роликовый подшипник с роликами ( иголками) в два ряда. Т.е одна длинная иголка разделена на две коротких, и они находятся в одном пазе сепаратора. А сам сепаратор выполнен из бронзы. Левая цапфа выполнена под шпонку, правая имеет резьбовое отверстие с резьбой м8, в редких случаях (видимо переходной вариант)- резьба наружная.
Нового образца, это когда длинные иголки нижней головки шатуна ( одна длинная иголка в пазе сепаратора) находятся в алюминиевом сепараторе. Левая цапфа либо под шпонку либо под шлицы, правя цапфа имеет наружную резьбу.
Примечание: в интернет магазинах, торгующих китайскими запами под выражением "коленвал старого образца" надо понимать вал с левой цапфой под шпонку, а "нового образца" - левой цапфой под шлицы. Подшипник нижней головки в обеих случаях будет одинаковый- с алюминиевым сепаратором и длинными иголками. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Вс Окт 05, 2014 10:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): | Старого образца, это когда нижняя головка шатуна имеет роликовый подшипник с роликами ( иголками) в два ряда. Т.е одна длинная иголка разделена на две коротких, и они находятся в одном пазе сепаратора. А сам сепаратор выполнен из бронзы. Левая цапфа выполнена под шпонку, правая имеет резьбовое отверстие с резьбой м8, в редких случаях (видимо переходной вариант)- резьба наружная.
Нового образца, это когда длинные иголки нижней головки шатуна ( одна длинная иголка в пазе сепаратора) находятся в алюминиевом сепараторе. Левая цапфа либо под шпонку либо под шлицы, правя цапфа имеет наружную резьбу.
Примечание: в интернет магазинах, торгующих китайскими запами под выражением "коленвал старого образца" надо понимать вал с левой цапфой под шпонку, а "нового образца" - левой цапфой под шлицы. Подшипник нижней головки в обеих случаях будет одинаковый- с алюминиевым сепаратором и длинными иголками. |
Увы нет - на старых валах нижний палец шатуна ступенчатый, а на новых - прямой. В качестве донора для старых валов можно использовать вал от ПД-8. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1650 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вс Окт 05, 2014 5:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я не углублялся в то, чего не видно, иначе ответ был бы раза в три больше. Да и не нужны эти нюансы большинству. Ведь там еще и втулка в нгш шатуна запрессовывается, и бронзовые втулки вгш валов не взаимозаменяемые..и внутренняя форма шек..и вес..) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Вс Окт 05, 2014 6:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): | Я не углублялся в то, чего не видно, иначе ответ был бы раза в три больше. Да и не нужны эти нюансы большинству. Ведь там еще и втулка в нгш шатуна запрессовывается, и бронзовые втулки вгш валов не взаимозаменяемые..и внутренняя форма шек..и вес..) |
Согласен на 50% . На новых валах , кстати, слева разные подшипники стоят . И под новыми валами , иногда, подразумевается иная правая цапфа (т.е. с другим конусом) |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1650 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вс Окт 05, 2014 6:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен на 100%) Если иной конус, то пишут "электронное зажигание". |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2786 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Вс Окт 05, 2014 9:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня оказался "старый" вал - ншг на роликах кои в два ряда стоят. скоро приедет еще одно колено. посмотрим что даст его осмотр _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2786 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Чт Окт 09, 2014 9:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
нижеприведенное колено пришло. ролики в два ряда, сепаратор бронзовый. вшг с прорезью. эволюция.....
_________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1650 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Чт Окт 09, 2014 7:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ничего удивительного. С прорезью - часто встречаются. С отверстиями наоборот очень редко.
Новые тульские запчасти моя слабость. Никогда не пропущу если увижу.))
Сколько раз зарекался, что хватит уже. И вот недавно прогуливаясь по рынку ко мне прилипла пара амортизаторов)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2786 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Пт Окт 17, 2014 9:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
возможна ли замена на двигателе Т200Т коленвала со шпонками коленвалом со шлицами? и если да - то есть ли необходимость менять в двигателе что-то еще кроме приводной звезды? _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пт Окт 17, 2014 10:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Точно не помню, но кажется должно всё стать без проблем. Там только на старом сальник левый с вставкой. Но я бы просто взял колен вал и на пустых половинках прикинул... _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
serghei79m Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 10, 2011 Сообщения: 74 Откуда: Молдова, Кишинев
|
Добавлено: Пт Окт 17, 2014 6:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Антон, я проделал эту процедуру на своем двигателе. Менял звезду, 1 подшипник левый (уже не помню точно номер) и сальник левый. Оставил на месте алюминиевую ставку, хотя слышал, что и без нее можно. _________________ Турист 1971г Вятка 1957г Электон 1977г Ява 350-360/00 1972г Ява 634-01 1976г Ява 638-03 1991 |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2786 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Пт Окт 17, 2014 6:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей, а можно поподробнее? Я просто еще тульский двигатель ни разу не разбирал. _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Пт Окт 17, 2014 6:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
serghei79m писал(а): | Антон, я проделал эту процедуру на своем двигателе. Менял звезду, 1 подшипник левый (уже не помню точно номер) и сальник левый. Оставил на месте алюминиевую ставку, хотя слышал, что и без нее можно. |
Левый подшипник № 304, а вставку я проточил под правый сальник. Без вставки в картере с одной стопоркой как-то не очень...
P.S. при разборке и сборке обязательно грею половинки на ТЭНе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|