Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
233 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Очень и очень интересно!!!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Smolly
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 06, 2011
Сообщения: 18
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 13, 2011 9:38 pm    Заголовок сообщения: Очень и очень интересно!!! Ответить с цитатой

Блуждая в интернете в поисках необходимой информации наткнулся на ОЧЕНЬ интересную статью- рекомендую к прочтению всем! Такой полной и, местами, редкой информации по истории тульских роллеров я ещё не встречал. Адрес ниже:

http://gessor.livejournal.com/1644.html

З.Ы. Может зря тему создал, но уж очень захотелось поделиться впечатлениями.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 13, 2011 10:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С интересом прочитал, спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 13, 2011 10:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так это же наш форумчанен
http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=profile&mode=viewprofile&u=1622
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2011 1:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтобы люди помнили Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Refat
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 19, 2011
Сообщения: 146
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2011 6:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень грамотно и увлекательно написано! С удовольствием прочёл))
_________________
Турист 1967 г.в., Тулица 1983 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Smolly
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 06, 2011
Сообщения: 18
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2011 9:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык, я знаю, что форумчанин, так может, с его разрешения эту статью разместить на сайте? ИМХО, это будет интересно всем, и отпало-бы много вопросов, типа "А как самосвальный кузов выглядит, кабина, фургон, прицеп...... и т.д"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2011 1:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Very Happy Даже отрадно читать такие темы, рад что понравилось. Я то и не против размещения статьи, сам в свое время похвастался проделанной работой
http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=3397&postdays=0&postorder=asc&start=0
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Smolly
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 06, 2011
Сообщения: 18
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2011 1:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, и, в продолжение темы: о "Праотце" Тулы- Гогго-Роллере. Инфа взята отсюда: http://www.glasclub.de/glas/historie/typen/roller/roller.htm
Перечитав её, я лишний раз убедился, что нашим авто и мото промам, мягко говоря, очень далеко до "буржуйских", что, лично для меня, очень и очень обидно и печально. Даже откровенно "передирая" конструкцию нового реактивного самолёта, у нас при сборке всё равно получается паровоз.....

Ну, судите сами:

Гогго комплектовался тремя видами двигателей 125, 150 и 200СС (переводил через ГУГЛ, так что тапками не кидайте Wink )

125
Скутер, 2 сидячих места, воздух / с воздушным охлаждением одноцилиндровый двухтактный двигатель, 123ccm, 5PS, кик-стартер, трех-ступенчатая коробка передач, цепной привод, двойной диск сцепления, вилка, передние и задние, большой внутренний расширения тормоза, 12В система, длина 1870mm, колесная база 1332mm, шины от 4,00 до 8 (сменных), вес пустого: 115кг, общий вес: 275kg, Максимальная скорость: 70 км / ч, расход: 2,2 litres/100km, бак 12 литров

150cc
Скутер, 2 сидячих места, воздух / с воздушным охлаждением одноцилиндровый двухтактный двигатель, 147ccm, 6,7 л.с., кик-стартер, трех-ступенчатая коробка передач, цепной привод, двойной диск сцепления, вилка, передние и задние, большой внутренний расширения тормоза, 12volt системы, длина 1870mm, колесная база 1332mm, шины 4,00 - 8 (сменных), вес пустого: 115кг, общий вес: 275kg, Максимальная скорость: 80 км / ч, расход: 2,3 litres/100km, бак 12 литров

200сс версия разделялась на машины класса СТАНДАРТ и ЛЮКС

Стандартный 200cc

Скутер, 2 сидячих места, воздух / с воздушным охлаждением одноцилиндровый двухтактный двигатель, 197ccm, 9,5 л.с., кик стартер (электрический стартер в качестве опции), четырех-ступенчатая коробка передач, цепной привод, двойной диск сцепления, вилка, передние и задние, большой внутренний расширения тормоза, 12volt системы, длина 1870mm, 1352mm колесная база, покрышки 4,00 до 8 (сменных), вес пустого: 125кг, общий вес: 290kg, Максимальная скорость: 90 км / ч, расход: 2,8 litres/100km, бак 12 литров

200cc роскоши ( Very Happy люкс по нашему)


Скутер, 2 сидячих места, воздух / с воздушным охлаждением одноцилиндровый двухтактный двигатель, 197ccm, 9,5 л.с., кик стартер (электрический стартер в качестве опции), четырех-ступенчатая коробка передач, цепной привод, двойной диск сцепления, вилка, передние и задние, большой внутренний расширения тормоза, 12volt системы, длина 1900 мм, Колесная база 1372mm, задняя 4.00-10 (сменных), вес пустого: 132kg, общий вес: 300 кг, максимальная скорость: 90 км / ч, расход: 2,8 litres/100km, бак 12 литров

Также были версии с боковым прицепом (коляской)



и грузовой вариант- трицикл.
Нельзя не согласиться, что уже на то время перед "буржуйскими" обывателями был неплохой выбор моделей и комплектации. Отдельно хочу отметить такой немаловажный показатель, как расход топлива: при собственном весе машин 125-132кг 2,2-2,8л(!) на 100км, и, что характерно, далеко не 95-го бензина, очень и очень "ЗЕР ГУД"!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
user
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 08, 2010
Сообщения: 1
Откуда: украина

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2011 2:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.papas.ic.cz/files/ разние фото ролеров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smolly
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 06, 2011
Сообщения: 18
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2011 4:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оказывается, даже в Германии в 1954 году были любители "подколхозить" технику. Вот, пока ещё живой пример:







На картинке неплохо виден 200сс двигатель JLO. (инфа с и-нет аукциона)
А это уже не "колхоз". Нашёл в википедии: "мотороллер марки «Берлин» производства ГДР (1959—1962 г.)"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2011 5:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мотик получился довольно стильный. Нынешние кастомайзеры часто до него не дотягивают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 183
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 30, 2014 3:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знал куда выложить фото, поэтому положил сюда. Человек создает миниатюрные копии и на их основе составляет фото композицию в миниатюре. Выглядит довольно таки забавно Smile Оригинал статьи и фото не знаю где достать, выложено на одном сайте копи-пастом.









_________________
Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 715
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 30, 2014 3:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Причина "буржуйского" благолепия очевидна: спрос рождает предложение при ЗДОРОВОЙ конкуренции.
У нас все решал Госплан, так что вообще чудо, что ЦЕЛЫЙ ДВА направления было. Могло бы оказаться всего одно. И одного цвета (!). Так выбор всегда был, но только не их "один из пяти", а наш отеЙчественный - НЕ НРАВИТСЯ - НЕ ЕШЬ!

Для немцев свойственна унификация - что никого "чуда" не будет, если кому-то достанется бюджетный вариант с кубиками "поменьше", кому-то - люксовый и кубиков "поболее". Фактически - конструктив-то - ОДИН, просто меньший обладает бОльшим эксплуатационным запасом по ходовке, и наоборот - бОльший двигатель будет изнашиваться при прочих равных - меньше. А вот продавать 3 разных по 3 разным ценам гораздо проще, чем один вариант по фиксированной цене и без выбора цвета. Опять же - куча афтер-маркет-а в виде красивых причуд воимя прибыли. Потребитель оказывался в выигрыше, по крайней мере - не жалел о возможности потратить деньги.

Что получалось у нас всегда никак - тому тоже есть об"яснение: на этих заводах что раньше делали? В какой цвет красили? Правильно - или оборонка, или сельхоз-тезника, или вообще "общего профиля". Раз купят по0любому - зачем заниматься изысками?

Проблемы с аккумуляторами (тоже фактически "спец-изделие", раз стояли на единственном аппарате по всему Союзу) - тоже дала о себе знать. Опять же - товар "специфический и скоропортящийся", вдобавок - ограниченный спрос + проблемы с транспортировкой. И с этой стороны Т200 была обречена на колхоз под акк-ры от каких-ть недо-автомобилей (а халявный троллейбусный - туда просто некуда было приткнуть). А так как доброго из этого не выходило - и технику резали, и проводку жгли, ускоряя путь во втор-чер-мет.

С ЗЧ проблемы были ВСЕГДА! Почитайте любой старый ЗА_РУбЛЕМ - всегда жалобы. Посылторг - да, но.. товар - сезонного пользования (на большинстве территории), а "пока приедет"... Неудобно для потребителя - разве что заранее "затариться" на все случаи. Ценники - не радовали особо, в ряде случаев можно было попробовать что-то сварганить на заводе (это сейчас найти толкового токаря с материалом и без вредных привычек - ПРОБЛЕМА. Тогда - даже у инженеров был возможность "сходить в цех", неговоря про медицину и продАвцев...

Так что пока нет нормального снабжения и грамотного сервисУ - разве что одноразовая китайчатина будет процветать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Окт 01, 2014 7:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roywalk писал(а):
Не знал куда выложить фото, поэтому положил сюда. Человек создает миниатюрные копии и на их основе составляет фото композицию в миниатюре. Выглядит довольно таки забавно Smile Оригинал статьи и фото не знаю где достать, выложено на одном сайте копи-пастом.


Так по подписи художника легко всё находится.
Вот, например:
http://nnm.me/blogs/atck/miniatyurnye-miry-satosi-araki-satoshi-araki/

http://kad0sh.livejournal.com/1230228.html

Работы, конечно, потрясающие.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды