Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Smolly Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 06, 2011 Сообщения: 18 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вс Ноя 13, 2011 9:38 pm Заголовок сообщения: Очень и очень интересно!!! |
|
|
Блуждая в интернете в поисках необходимой информации наткнулся на ОЧЕНЬ интересную статью- рекомендую к прочтению всем! Такой полной и, местами, редкой информации по истории тульских роллеров я ещё не встречал. Адрес ниже:
http://gessor.livejournal.com/1644.html
З.Ы. Может зря тему создал, но уж очень захотелось поделиться впечатлениями. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tracker Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 03, 2007 Сообщения: 345 Откуда: Н. Новгород
|
Добавлено: Вс Ноя 13, 2011 10:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С интересом прочитал, спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Пн Ноя 14, 2011 1:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Чтобы люди помнили |
|
Вернуться к началу |
|
|
Refat Завсегдатай
Зарегистрирован: May 19, 2011 Сообщения: 146 Откуда: Оренбург
|
Добавлено: Пн Ноя 14, 2011 6:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Очень грамотно и увлекательно написано! С удовольствием прочёл)) _________________ Турист 1967 г.в., Тулица 1983 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Smolly Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 06, 2011 Сообщения: 18 Откуда: Киев
|
Добавлено: Пн Ноя 14, 2011 9:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дык, я знаю, что форумчанин, так может, с его разрешения эту статью разместить на сайте? ИМХО, это будет интересно всем, и отпало-бы много вопросов, типа "А как самосвальный кузов выглядит, кабина, фургон, прицеп...... и т.д" |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Smolly Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 06, 2011 Сообщения: 18 Откуда: Киев
|
Добавлено: Пн Ноя 14, 2011 1:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, и, в продолжение темы: о "Праотце" Тулы- Гогго-Роллере. Инфа взята отсюда: http://www.glasclub.de/glas/historie/typen/roller/roller.htm
Перечитав её, я лишний раз убедился, что нашим авто и мото промам, мягко говоря, очень далеко до "буржуйских", что, лично для меня, очень и очень обидно и печально. Даже откровенно "передирая" конструкцию нового реактивного самолёта, у нас при сборке всё равно получается паровоз.....
Ну, судите сами:
Гогго комплектовался тремя видами двигателей 125, 150 и 200СС (переводил через ГУГЛ, так что тапками не кидайте )
125
Скутер, 2 сидячих места, воздух / с воздушным охлаждением одноцилиндровый двухтактный двигатель, 123ccm, 5PS, кик-стартер, трех-ступенчатая коробка передач, цепной привод, двойной диск сцепления, вилка, передние и задние, большой внутренний расширения тормоза, 12В система, длина 1870mm, колесная база 1332mm, шины от 4,00 до 8 (сменных), вес пустого: 115кг, общий вес: 275kg, Максимальная скорость: 70 км / ч, расход: 2,2 litres/100km, бак 12 литров
150cc
Скутер, 2 сидячих места, воздух / с воздушным охлаждением одноцилиндровый двухтактный двигатель, 147ccm, 6,7 л.с., кик-стартер, трех-ступенчатая коробка передач, цепной привод, двойной диск сцепления, вилка, передние и задние, большой внутренний расширения тормоза, 12volt системы, длина 1870mm, колесная база 1332mm, шины 4,00 - 8 (сменных), вес пустого: 115кг, общий вес: 275kg, Максимальная скорость: 80 км / ч, расход: 2,3 litres/100km, бак 12 литров
200сс версия разделялась на машины класса СТАНДАРТ и ЛЮКС
Стандартный 200cc
Скутер, 2 сидячих места, воздух / с воздушным охлаждением одноцилиндровый двухтактный двигатель, 197ccm, 9,5 л.с., кик стартер (электрический стартер в качестве опции), четырех-ступенчатая коробка передач, цепной привод, двойной диск сцепления, вилка, передние и задние, большой внутренний расширения тормоза, 12volt системы, длина 1870mm, 1352mm колесная база, покрышки 4,00 до 8 (сменных), вес пустого: 125кг, общий вес: 290kg, Максимальная скорость: 90 км / ч, расход: 2,8 litres/100km, бак 12 литров
200cc роскоши ( люкс по нашему)
Скутер, 2 сидячих места, воздух / с воздушным охлаждением одноцилиндровый двухтактный двигатель, 197ccm, 9,5 л.с., кик стартер (электрический стартер в качестве опции), четырех-ступенчатая коробка передач, цепной привод, двойной диск сцепления, вилка, передние и задние, большой внутренний расширения тормоза, 12volt системы, длина 1900 мм, Колесная база 1372mm, задняя 4.00-10 (сменных), вес пустого: 132kg, общий вес: 300 кг, максимальная скорость: 90 км / ч, расход: 2,8 litres/100km, бак 12 литров
Также были версии с боковым прицепом (коляской)
и грузовой вариант- трицикл.
Нельзя не согласиться, что уже на то время перед "буржуйскими" обывателями был неплохой выбор моделей и комплектации. Отдельно хочу отметить такой немаловажный показатель, как расход топлива: при собственном весе машин 125-132кг 2,2-2,8л(!) на 100км, и, что характерно, далеко не 95-го бензина, очень и очень "ЗЕР ГУД"! |
|
Вернуться к началу |
|
|
user Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 08, 2010 Сообщения: 1 Откуда: украина
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Smolly Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 06, 2011 Сообщения: 18 Откуда: Киев
|
Добавлено: Пн Ноя 14, 2011 4:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Оказывается, даже в Германии в 1954 году были любители "подколхозить" технику. Вот, пока ещё живой пример:
На картинке неплохо виден 200сс двигатель JLO. (инфа с и-нет аукциона)
А это уже не "колхоз". Нашёл в википедии: "мотороллер марки «Берлин» производства ГДР (1959—1962 г.)"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Пн Ноя 14, 2011 5:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мотик получился довольно стильный. Нынешние кастомайзеры часто до него не дотягивают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roywalk Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 16, 2013 Сообщения: 183 Откуда: Томск
|
Добавлено: Вт Сен 30, 2014 3:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не знал куда выложить фото, поэтому положил сюда. Человек создает миниатюрные копии и на их основе составляет фото композицию в миниатюре. Выглядит довольно таки забавно Оригинал статьи и фото не знаю где достать, выложено на одном сайте копи-пастом.
_________________ Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lucky_sv Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 25, 2007 Сообщения: 715 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Сен 30, 2014 3:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Причина "буржуйского" благолепия очевидна: спрос рождает предложение при ЗДОРОВОЙ конкуренции.
У нас все решал Госплан, так что вообще чудо, что ЦЕЛЫЙ ДВА направления было. Могло бы оказаться всего одно. И одного цвета (!). Так выбор всегда был, но только не их "один из пяти", а наш отеЙчественный - НЕ НРАВИТСЯ - НЕ ЕШЬ!
Для немцев свойственна унификация - что никого "чуда" не будет, если кому-то достанется бюджетный вариант с кубиками "поменьше", кому-то - люксовый и кубиков "поболее". Фактически - конструктив-то - ОДИН, просто меньший обладает бОльшим эксплуатационным запасом по ходовке, и наоборот - бОльший двигатель будет изнашиваться при прочих равных - меньше. А вот продавать 3 разных по 3 разным ценам гораздо проще, чем один вариант по фиксированной цене и без выбора цвета. Опять же - куча афтер-маркет-а в виде красивых причуд воимя прибыли. Потребитель оказывался в выигрыше, по крайней мере - не жалел о возможности потратить деньги.
Что получалось у нас всегда никак - тому тоже есть об"яснение: на этих заводах что раньше делали? В какой цвет красили? Правильно - или оборонка, или сельхоз-тезника, или вообще "общего профиля". Раз купят по0любому - зачем заниматься изысками?
Проблемы с аккумуляторами (тоже фактически "спец-изделие", раз стояли на единственном аппарате по всему Союзу) - тоже дала о себе знать. Опять же - товар "специфический и скоропортящийся", вдобавок - ограниченный спрос + проблемы с транспортировкой. И с этой стороны Т200 была обречена на колхоз под акк-ры от каких-ть недо-автомобилей (а халявный троллейбусный - туда просто некуда было приткнуть). А так как доброго из этого не выходило - и технику резали, и проводку жгли, ускоряя путь во втор-чер-мет.
С ЗЧ проблемы были ВСЕГДА! Почитайте любой старый ЗА_РУбЛЕМ - всегда жалобы. Посылторг - да, но.. товар - сезонного пользования (на большинстве территории), а "пока приедет"... Неудобно для потребителя - разве что заранее "затариться" на все случаи. Ценники - не радовали особо, в ряде случаев можно было попробовать что-то сварганить на заводе (это сейчас найти толкового токаря с материалом и без вредных привычек - ПРОБЛЕМА. Тогда - даже у инженеров был возможность "сходить в цех", неговоря про медицину и продАвцев...
Так что пока нет нормального снабжения и грамотного сервисУ - разве что одноразовая китайчатина будет процветать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Окт 01, 2014 7:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Roywalk писал(а): | Не знал куда выложить фото, поэтому положил сюда. Человек создает миниатюрные копии и на их основе составляет фото композицию в миниатюре. Выглядит довольно таки забавно Оригинал статьи и фото не знаю где достать, выложено на одном сайте копи-пастом.
|
Так по подписи художника легко всё находится.
Вот, например:
http://nnm.me/blogs/atck/miniatyurnye-miry-satosi-araki-satoshi-araki/
http://kad0sh.livejournal.com/1230228.html
Работы, конечно, потрясающие. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|