|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
211 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2786 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Пн Сен 08, 2014 8:14 am Заголовок сообщения: Проблема с АКБ В-150М Электрон |
|
|
есть проблема - на Электроне за сезон умирает уже второй АКБ. объективных причин нет. АКБ не с помойки, до употреблении были живые. на сегодня второй АКБ бывший в пользовании около 2х месяцев при установке на зарядку просто не запускается. есть стойкое ощущение что генератор вообще не заряжает акб. замеряли вольтаж с проводов идущих на акб с генератора, замер на высоких оборотах (мотороллер на месте) показал чуть больше 3 вольт.
какие мнения? как то достало ездить без поворотников и стопсигнала.... _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Сен 08, 2014 8:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Насколько помню, типовой была другая проблема - на АКБ шло слишком большое напряжение и она быстро выкипала.
Схема там простейшая - ломаться особо нечему, кроме разве что диода. Можно попробовать его перепаять. Еще могут окислиться выводы катушки в клеммах, если они не пропаяны.
И еще вопрос - как проводили измерения? Там с выхода диода идет пульсирующий ток. Его амплитуду можно точно отследить разве что осциллографом, а обычные приборы (хоть стрелочные, хоть цифровые) будут врать. Как вариант можно вместо АКБ подключить конденсатор микрофарад на 50-100 и замерить напряжение на нём. Только не ошибись с + и - конденсатора. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2786 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Пн Сен 08, 2014 9:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
АКБ не выкипает, он просто садится в ноль после двух-трех дней езды. а теперь даже от зарядного не заряжается. просто не запускается. Катушки какой? зажигания? генератора? освещения?
вольтаж замеряли тестером на высоких оборотах. _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Сен 08, 2014 9:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Антон, ну а какой катушке можно говорить, если речь идет о зарядке аккумулятора на Электроне?
На катушке зажигания намотана чуть более толстым проводом катушка заряда АКБ. Один её конец идет на массу, другой на анод диода, со второго полюса которого снимается напряжение для заряда АКБ. Схема же есть. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2786 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Пн Сен 08, 2014 9:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
усвоил. _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Пн Сен 08, 2014 9:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
SWED писал(а): | АКБ не выкипает, он просто садится в ноль после двух-трех дней езды. а теперь даже от зарядного не заряжается. просто не запускается.
|
Возможно, диод просто пробит, из-за этого и садится аккумулятор. Не заряжаться посаженный в ноль аккумулятор может, если использовать различные электронные зарядные устройства. Они могут не запускаться при отсутствии минимального напряжения на АКБ. В этом случае лучше использовать обычное трансформаторное ЗУ. _________________ JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Вт Сен 09, 2014 12:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Может просто в замке не контакт? Судя по Элика схеме он слабое место.но тогда по лампочками стопа и переднего габарита видно будет. Слабый накал в заведенном состоянии. Эти цепи у него с постоянки подпитаны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|