|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
112 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Smarodina Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 06, 2014 Сообщения: 85 Откуда: UA Kharkov
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пт Авг 22, 2014 12:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да были уже тут такие вопросы, в сети даже видел автомобильчик для внутреннего использования на территории, у него под кузовом китаец, привод на редуктор от Муравья, ездит.... Поставить можно что угодно, просто надо понимать, есть ли в этом смысл. Если как увлечение, то почему нет, если нужна рабочая лошадь, что бы таскать всё, то тут вопрос, сколько выдержит вариатор. Мне было бы проще сделать родной двиг, просто это дешевле по трудозатратам и времени, запчастей в сети навалом, не выходя из дома можно всё купить, были бы деньги. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Smarodina Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 06, 2014 Сообщения: 85 Откуда: UA Kharkov
|
Добавлено: Пт Авг 22, 2014 1:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | Да были уже тут такие вопросы, в сети даже видел автомобильчик для внутреннего использования на территории, у него под кузовом китаец, привод на редуктор от Муравья, ездит.... Поставить можно что угодно, просто надо понимать, есть ли в этом смысл. Если как увлечение, то почему нет, если нужна рабочая лошадь, что бы таскать всё, то тут вопрос, сколько выдержит вариатор. Мне было бы проще сделать родной двиг, просто это дешевле по трудозатратам и времени, запчастей в сети навалом, не выходя из дома можно всё купить, были бы деньги. |
ну надо было мне начать с того что я "недолюбливаю" моторы "советских" мотоциклов...
муравья собираюсь гонять "в хвост и гриву" как говорится, по прямому его назначению. так что буду первым кто будет не думать "а выдержит ли вараитор", а сделаю и узнаю как оно себя поведет.
я думаю нужно угадать со звездами, тогда сцепление не будет гореть и не будет перегреваться вариатор, и будет работать.
еще какие то предложения или возражения кроме того что скутерный мотор дороже родного есть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Пт Авг 22, 2014 2:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Доведи до нормального состояния родной мотор и будет тебе счастье.
И какие же у тебя не решаемые проблемы со сцеплением? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Smarodina Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 06, 2014 Сообщения: 85 Откуда: UA Kharkov
|
Добавлено: Пт Авг 22, 2014 2:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Skyline писал(а): | Доведи до нормального состояния родной мотор и будет тебе счастье.
И какие же у тебя не решаемые проблемы со сцеплением? |
родное старого образца, стерты диски, не регулируется никак. новых дисков в продаже нет. поставить нового образца тоже не вариант в виду отсутствия его на рынке...
не понимаю, зачем так упираться в восстановление древнего мотора на который уже ничего не продают?
з.ы. я даже не знаю насколько живая в нем коробка... потому как толком и не ездил на нем. не считая попыток прокатится без сцепления... |
|
Вернуться к началу |
|
|
STRK Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 05, 2011 Сообщения: 1802 Откуда: М.О. Долгопрудный
|
Добавлено: Пт Авг 22, 2014 4:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне кажется украинская ячейка поможет тебе решить вопрос со сцеплением.Кроме GIO, других грамотных переделок я особо не видел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Пт Авг 22, 2014 5:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не будет долго жить с вариатором! сразу переделай на звезду с корзиной или вообще на кардан. Тогда будет тебе счастье! _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Пт Авг 22, 2014 6:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Smarodina писал(а): | Skyline писал(а): | Доведи до нормального состояния родной мотор и будет тебе счастье.
И какие же у тебя не решаемые проблемы со сцеплением? |
родное старого образца, стерты диски, не регулируется никак. новых дисков в продаже нет. поставить нового образца тоже не вариант в виду отсутствия его на рынке...
не понимаю, зачем так упираться в восстановление древнего мотора на который уже ничего не продают?
з.ы. я даже не знаю насколько живая в нем коробка... потому как толком и не ездил на нем. не считая попыток прокатится без сцепления... |
Проблем в восстановлении двигателя на муравей вообще нет. В жизни не поверю чтобы в Харькове нельзя было достать запчасти. А если такая уж проблема в городе, то на "Сландо" можно найти всё, было бы желание. Коробка на тульских мотороллерах практически не убиваемая. Но опять же, если конечно Вы не поставили себе единственную цель, ставить другой двигатель. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Пт Авг 22, 2014 6:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Smarodina писал(а): |
родное старого образца, стерты диски, не регулируется никак. новых дисков в продаже нет. поставить нового образца тоже не вариант в виду отсутствия его на рынке...
не понимаю, зачем так упираться в восстановление древнего мотора на который уже ничего не продают?
з.ы. я даже не знаю насколько живая в нем коробка... потому как толком и не ездил на нем. не считая попыток прокатится без сцепления... |
У меня родное тоже старого образца и я думал когда его разобрал что причиной стертые диски. Но причина оказалась банально в другом, сейчас дальше бегает со старыми дисками. Потому как сами диски убить достаточно сложно.
А чем тебе древний мотор? Нормально обслуженный мотор ещё фору даст 150см китайцу. Другое дело что мало кто доводит мотор до конца. Потому оно и не едит.
А то что поставить другой мотор с китайца с вариатором, так это только в теории. По факту китайское барахло развалится за год а то и меньше. А нормальное двигло с японца стоит денег, да и поставить его правильно тоже нужны ровные руки.
То ты просто не дооцениваешь двигателя с тулы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Пт Авг 22, 2014 7:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Skyline"] Smarodina писал(а): |
А чем тебе древний мотор? Нормально обслуженный мотор ещё фору даст 150см китайцу. Другое дело что мало кто доводит мотор до конца. Потому оно и не едит.
А то что поставить другой мотор с китайца с вариатором, так это только в теории. По факту китайское барахло развалится за год а то и меньше. А нормальное двигло с японца стоит денег, да и поставить его правильно тоже нужны ровные руки.
То ты просто не дооцениваешь двигателя с тулы. |
К слову о китайцах!
http://bikepost.ru/blog/moto_news/48967/Statistika-eksporta-kitajskoj-motopromyshlennosti-za-1-janvarja-30-ijunja-2014.html
Просто Вы не умеете их готовить _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пт Авг 22, 2014 7:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу переделок (фотки по моему с Авито стырил)
Мне кажется аккуратно сделано.
По поводу китайцев ничего плохого сказать не могу, лично делал 2 двигателя, один 50 куб, другой 150 куб, оба после ремонта завелись без проблем, и прекрасно работали, пока не продал мопеды. В 50-кубовом прежние хозяева доездились до того, что палец заклинил в шатуне так, что шатун вырвал из пальца кусок, колен вал не менял, поправил шатун и всё работало. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Smarodina Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 06, 2014 Сообщения: 85 Откуда: UA Kharkov
|
Добавлено: Пт Авг 22, 2014 8:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): |
По поводу китайцев ничего плохого сказать не могу, лично делал 2 двигателя, один 50 куб, другой 150 куб, оба после ремонта завелись без проблем, и прекрасно работали, пока не продал мопеды. В 50-кубовом прежние хозяева доездились до того, что палец заклинил в шатуне так, что шатун вырвал из пальца кусок, колен вал не менял, поправил шатун и всё работало. |
я с китайскими моторами ковыряюсь довольно давно, и знаю их тонкости. палец в шатуне клинит ТОЛЬКО если в моторе нет масла, и то не сразу. было у меня такое в детстве, и мотор который буду ставить на муравей доездил по такой причине. кстати что у меня в детстве что на этом доноре проблема одинаковая, текло масло по картеру. в детстве я еще не шарил вообще и просто доливал, а в доноре раскрутились все болты половинок, как непонятно... возможно у человека который собирал были очень ровные руки. кароче китайские моторы нужно обязательно собирать на герметик. еще на этих моторах обязательно каждые 20-30 тыс надо менять коленвал, потому что на нем есть так сказать шайба которая гонит масло в шатун и далее к поршню, и побочный эффект коленвал работает как центрифуга, и естественно тяжелые частицы которые есть в масле из за отсутствия масляного фильтра оседают в ней.
например на двигателе 172MM(Honda MF01E) такой проблемы нет, там идет масляный канал по наруже блока и заходит в торец шейки коленвала. ну там япошки тоже обложались и центрифугой служит ротор генератора... ну его хоть почистить можно |
|
Вернуться к началу |
|
|
wolf777 Интересующийся
Зарегистрирован: May 11, 2008 Сообщения: 10 Откуда: Тернополь
|
Добавлено: Вс Авг 24, 2014 9:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно на сколько Муравей с четырехтактником будет економичнее чем с родным.
Да и заводится четырехтактник куда более хорошо чем двухтактник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Smarodina Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 06, 2014 Сообщения: 85 Откуда: UA Kharkov
|
Добавлено: Вс Авг 24, 2014 9:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну скутер хавает в районе 4 литров на сотню... муравей будет ездить где то раза в 3 медленнее из за редукции. вообщем я не матиматик. хотя я думаю что у современного мотора расход даже в час будет меньше чем на Т200
для тех кто говорит что вариатор не выдержит: как квадрики на таких моторах ездят? прицепы таскают... у меня много таких в поселке |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Вс Авг 24, 2014 11:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Надо сделать и провести ходовые испытания. И тогда всё будет понятно.
И самое главное надо учесть затраченные трудочасы _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|