|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
180 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
byzzz Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 16, 2014 Сообщения: 68 Откуда: Бурятия
|
Добавлено: Пн Авг 18, 2014 5:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо, сальник найден.
Друзья, проделано следующее:
- заменены сальники
-промыта топливная система
- выставлено зажигание
- заменена прокладка между карбом и цилиндром
Ситуация улучшилась, тянуть стал лучше, но в гору только на первой, по трассе не больше 40, потом задыхается. Пришлось поставить жиклер (тот что самый большой) от 62И (родной 62Г), так как обнаружилось отсутствие оного. Ума не приложу, что еще сделать, что бы увеличить мощность. |
|
Вернуться к началу |
|
|
byzzz Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 16, 2014 Сообщения: 68 Откуда: Бурятия
|
Добавлено: Пн Авг 18, 2014 4:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ребят, присоветуйте, что нибудь |
|
Вернуться к началу |
|
|
byzzz Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 16, 2014 Сообщения: 68 Откуда: Бурятия
|
Добавлено: Вт Авг 19, 2014 12:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Приподниму |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Вт Авг 19, 2014 3:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
byzzz писал(а): |
Ситуация улучшилась, тянуть стал лучше, но в гору только на первой, по трассе не больше 40, потом задыхается. Пришлось поставить жиклер (тот что самый большой) от 62И (родной 62Г), так как обнаружилось отсутствие оного. Ума не приложу, что еще сделать, что бы увеличить мощность. |
Обнаружилось отсутствие одного какого? Жиклер подсоса на К65Г отсутствует, наК62 поидее тоже. Ну это так напоминаю кто забыл. К тому-же жиклер подсоса в работе не участвует.
Ну и накой ты вкрутил 280 жиклер??? Ты еще больше двигло залил с ьаким жиклером.
Главный жиклер не участвует в работе до поднятия дросселя на 1/3. Это соответствует скорости как раз около 40 км/час. И на горку соответственно только на 1 передаче и не более.
После поднятия дросселя больше чем на 1/3 в работу включается дозирующая игла и од конец жиклер. С 280 жиклером ты двигло заливаешь и понятное дело как ты хочешь чтобы оно ехало??????
Поставь на место 130 жиклер;
Проверь уровень в поплавковой камере он должен составлятб 13мм до разделительной линии на поплавке;
Прогреваешь и настраиваешь работу двигателя на ХХ;
Дальше для настройки на рабочих режимах опускаешь иглу по конавкам вниз (обедняя смесь) пробуешь как разгоняется. И смотришь на свечку чтобы не была черной.
У меня игла опущена вниз на саму последнюю канавку и только тогда мопед хорошо поехал и начал тянуть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
byzzz Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 16, 2014 Сообщения: 68 Откуда: Бурятия
|
Добавлено: Чт Авг 21, 2014 3:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за ответ.
Вынужден был ставить этот жиклер, так как родной утерян.
Действительно от 65И главный жиклер на 270, а нужен на 130 . |
|
Вернуться к началу |
|
|
byzzz Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 16, 2014 Сообщения: 68 Откуда: Бурятия
|
Добавлено: Чт Авг 21, 2014 9:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Еще незадача- 2-я скорость очень плохо включается: с очень сильным грохотом и не с первого раза, без сцепления получше, но всё равно не то пальто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
byzzz Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 16, 2014 Сообщения: 68 Откуда: Бурятия
|
Добавлено: Сб Авг 23, 2014 12:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
и выключается плохо не на первую, а на нейтраль. На что обратить внимание? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Сб Авг 23, 2014 2:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На то что коробка без синхронизаторов
и перекос в прижимной тарелке сцепления вызывает чиркание этой самой тарелкой по дискам при выжатом сцеплении. Отсюда ещё больше затрудняется переключение передач. |
|
Вернуться к началу |
|
|
byzzz Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 16, 2014 Сообщения: 68 Откуда: Бурятия
|
Добавлено: Вс Авг 24, 2014 3:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
т.е. регулируем сцепление? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Вс Авг 24, 2014 11:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
т.е. смотрим нет ли перекоса прижимной тарелки сначала, а потом регулируем ход работы сцепления.
Если есть устраняем перекос. У тебя скорее всего уже сцепление с гайками на тарелке, в такой конструкции проще устранять перекос. |
|
Вернуться к началу |
|
|
byzzz Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 16, 2014 Сообщения: 68 Откуда: Бурятия
|
Добавлено: Пн Сен 01, 2014 2:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сцепление отрегулировано, 2-я вылетает по прежнему. Подстучал втулку (однако промежуточного вала - не знаю) со стороны крыльчатки, на какой то момент помогло, потом всё по старому.
По карбюратору- вращением винта качества смеси эффекта никакого: обнаружилось, что у иглы качества смеси (та что с пружиной) загнуто совсем немного острие, поставлена пр-ва КНР, тяга улучшилась, но не то. Поставлена от 65И-ситуация изменилась-работа двигателя стала реагировать на вращение этой иглы. Скорее всего насильно кто-то пытался закрутить винт с уже подогнутым острием и развальцевал отверстие (мое мнение ). На первой, второй рвет-как дело до 4 доходит вроде бежит, но потом сдувается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Вт Сен 02, 2014 1:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
4 она скоростная в основном, ниже 50 на ней тяжело ехать.
Можешь ещё иглой поиграть вверх вниз, это настройка режима работы уже на оборотах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
byzzz Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 16, 2014 Сообщения: 68 Откуда: Бурятия
|
Добавлено: Вт Сен 02, 2014 9:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Со 2-й скоростью что делать? Колоть коробку и ...? |
|
Вернуться к началу |
|
|
shes Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 06, 2007 Сообщения: 159 Откуда: Пермская обл.
|
Добавлено: Вт Сен 02, 2014 9:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
byzzz писал(а): | По карбюратору- вращением винта качества смеси эффекта никакого: обнаружилось, что у иглы качества смеси (та что с пружиной) загнуто совсем немного острие, поставлена пр-ва КНР, тяга улучшилась, но не то. Поставлена от 65И-ситуация изменилась-работа двигателя стала реагировать на вращение этой иглы. Скорее всего насильно кто-то пытался закрутить винт с уже подогнутым острием и развальцевал отверстие (мое мнение ). На первой, второй рвет-как дело до 4 доходит вроде бежит, но потом сдувается. |
Винт качества никак не связан с главным топливным жиклером и иглой - это абсолютно две разные системы! Холостой ход зависит только от жиклера холостого хода, настройки винта и поплавка.
Если все так уж плохо, можно тупо поменять карбюратор на восходовский или минский, и подстроить жиклер потом. Другие нельзя - у них диффузор больше, хрен настроишь! А карбюратор купить не есть проблема. Или взять у кого-нибудь попробовать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Вт Сен 02, 2014 12:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
byzzz писал(а): | Со 2-й скоростью что делать? Колоть коробку и ...? |
Вероятно да... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|