|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
159 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
bigmik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 09, 2014 Сообщения: 102 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Авг 05, 2014 10:25 am Заголовок сообщения: Какой карбюратор лучше для Муравья? Из советских. |
|
|
На моём муравье установлен китайский К65Г, работает просто непредсказуемо. То с газом надо заводить, то без газа, но с подсосом, то глохнет на ходу. Подсоса воздуха нигде нет, краник на баке и шланг поменял, бак помыл, зажигание работает идеально, больше грешить не на что.
Сейчас есть вариант купить советский карбюратор, причём, вроде как, с рабочего мотороллера. Есть варианты К65Г, К62Г и К36Г, что лучше? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Вт Авг 05, 2014 11:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Лучше тот который гарантировано рабочий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bigmik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 09, 2014 Сообщения: 102 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Авг 05, 2014 12:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Skyline писал(а): | Лучше тот который гарантировано рабочий. |
Вопрос не об этом, они все примерно в одинаковом состоянии, а гарантии продавцы б/у товаров дают, как известно, 3 метра. Отошёл от прилавка - гарантия кончилась. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Вт Авг 05, 2014 4:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как раз об этом. Можно конечно долго теоретически расписывать преимущества одного карбюратора перед другим. Например К 62 прогрессивнее чем к 36, а К 63 прогрессивнее К 62 потому как имеет круглый дроссель благодаря которому смесеобразование происходит чуть лучше. Но это всё теория.
Важно делать выбор по состояния карбюратора. В этом случае уже не важно какой из них. Потому как более древний но живой К36 лучше более свежего убитого К 63. ИМХО.
Мне достался подгашеный К62 и в мешке в нагрузку К36. По итогу К62 так и не удалось нормально настроить. Ремкомплект китайский тоже не помог, все что в нем всё мусор кроме двух прокладок.
Сегодня еду смотреть типа новый завялявшийся с СССР К62.
Так что важно состояние в первую очередь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bigmik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 09, 2014 Сообщения: 102 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Авг 10, 2014 7:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Купил таки К-65Г "Сделано в СССР", все на месте, но не было жиклера в канале обогатителя. Вкрутил из китайского ремкомплекта, но работает обогатитель все равно странно. Заводится теперь "с полпинка", на регулировки реагирует адекватно, едет нормально, не дымит, свеча чистая.
Вывод один, китайцы - уроды косорукие, а может там один наш "Кулибин" затесался, обычно-то они хорошо копируют. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вс Авг 10, 2014 9:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В К-65Г нет жиклёра на обогатителе, его роль выполняет прилив с отверстием в нижней крышке, но на игле обогатителя должна быть резиновая манжета. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
bigmik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 09, 2014 Сообщения: 102 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Авг 11, 2014 8:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | В К-65Г нет жиклёра на обогатителе, его роль выполняет прилив с отверстием в нижней крышке, но на игле обогатителя должна быть резиновая манжета. |
"Так вон оно как, Михалыч!" У соседа тоже карб со времён Союза, и тоже жиклёра нет. А вот насчёт резинки надо посмотреть, пока узел обогатителя не разбирал, только поплавковую камеру промыл и продул все каналы. В общем, стандартная чистка карбюратора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Пн Авг 11, 2014 2:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
уровень поплавка в камере тоже проверил? |
|
Вернуться к началу |
|
|
bigmik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 09, 2014 Сообщения: 102 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Авг 11, 2014 3:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Skyline писал(а): | уровень поплавка в камере тоже проверил? |
А то! 13 мм до прилива поплавка. Хотя, кто-то говорит, что прилив должен быть параллелен основанию, примерно так оно и выходит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Пн Авг 11, 2014 8:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
13 мм до разделительной линии поплавка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bigmik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 09, 2014 Сообщения: 102 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Авг 12, 2014 7:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Skyline писал(а): | 13 мм до разделительной линии поплавка. |
Как не назови, "разделительная", "прилив" или ещё как, лишь бы оно работало.
Мне теперь с диностартером разбираться надо, с одним статором крутит как чёрт, а зарядки нет, а с другим еле-еле проворачивает, зато зарядка нормальная. Ротор один, коллектор вполне себе приличный, не замасливается, сальник новый. Буду разбираться в следующий выходной, а может забью, заводится и так хорошо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mustang Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 07, 2008 Сообщения: 41 Откуда: Астана
|
Добавлено: Вт Авг 12, 2014 10:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="bigmik"]Купил таки К-65Г "Сделано в СССР",
Себе поставил к-65 новый года два назад. Первое время плевался и матерился в основном я. Затем разобрал и вывернул главный жиклер, притер плоскость прилегания жиклера к корпусу-заводское литье было с огрехами.(уже писал на эту тему и выкладывал фото). После притирки жиклер прилегает плотно к корпусу, исчезло подсасывание топлива из под него,состав смеси стал поддаваться регулировке, поставил нулевик фильтр- матчасть абсолютно изменилась в лучшую сторону.Карбюратор заработал.Беда была в том, что был подсос топлива,из-за него и все сопутствующие симптомы,смесь богатая,свеча черная. Игла опущена полностью. Попробуйте, может у вас тоже самое. Удачи!
[/img]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bigmik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 09, 2014 Сообщения: 102 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Авг 12, 2014 10:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
mustang писал(а): | аводское литье было с огрехами |
Жесть! Но глазом видно, а когда проблема скрытая, будешь копать, материться и снова копать с непонятными перспективами. Проще уж сразу брать карб и начинать шлифовать все привалочные плоскости, замерять проходные отверстия, уплотнять всё, что только можно уплотнить и т.д. и т.п. Да только нафига это нужно, да ещё за свои деньги? А так цена вопроса 350 рублей, надо только пошарить по Сландо да Авито. |
|
Вернуться к началу |
|
|
byzzz Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 16, 2014 Сообщения: 68 Откуда: Бурятия
|
Добавлено: Чт Авг 21, 2014 10:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хотелось бы услышать мнения о Пекаровском карбюраторе К65Г. Кто пользовался? |
|
Вернуться к началу |
|
|
mustang Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 07, 2008 Сообщения: 41 Откуда: Астана
|
Добавлено: Чт Авг 21, 2014 6:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="byzzz"] мнения о Пекаровском карбюраторе К65Г. Кто пользовался?[/quote
Я о нем сейчас писал. ( на фото видно) Смесь переобогащает, спасает фильтр-нулевик. Манипуляции с проволокой(изменение проходного отверстия жиклера) в моем исполнении мне не помогли.Жиклеров с другим сечением у меня небыло, Движок запускается только с подсоса,по динамике разгона-инертен.Но ездить можно,в принципе- пригоден. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|