Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Вс Июн 08, 2014 9:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю, все вопросы, что были уже задал. Так как ещё это возможность есть, знаком с людьми которое непосредственно знают работников завода и общаются с ними.
Так же ещё сохранилась в закромах вятка, на который ездил первый испытатель завода. Есть надежда что она может быть одной из трёх 1956 года выпуска. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2650
|
Добавлено: Пн Июн 16, 2014 4:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kotov152 писал(а): |
Почему, например, чтобы снять переднее крыло на той-же Т-200, нужно опять разобрать весь мотороль, отсоединить все тросы и главный жгут электропроводки и протащить все это хозяйство сквозь две небольшие дырки в этом крыле...... |
Дабы не быть балаболом, как раз Т-200 вчерась привез.....
Мотороль в положении "вверх ногами", видно, шо дырки не имеют вырезов и уплотняются круглыми резинками.
Как я матерился, когда однажды потребовалось снять крыло.
Кстати, такая-же конструкция (без выреза) и на корпусе фары Т-200, только дырка....
Другая сторона:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Ср Июн 18, 2014 7:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Однако, не знал.
Ещё одно отличие Т200 от переходных и Мки.
Да с такой конструкцией разборка крайне не удобна. |
|
Вернуться к началу |
|
|
minaida Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 07, 2008 Сообщения: 919 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Июн 18, 2014 10:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мопеды, мотороллеры, все это уйня. Главное, чтоб автоматы и пулеметы с конвеера этого завода, правильные сходили. В книжке сопроводиловке к мотороллеру Т 200 у меня написано, что все претензии владельцев будут рассамтриваться спец комиссией завода для их устранения. Написано, пишите на завод. Наверное писали и скорее всего много. Однако модели выпускались по нескольку десятков лет, без принципиальных изменений. Так было проще. Потому, что продукция завода а именно мотороллеры имела второстипенную задачу. Из за этого и довольно низкое качество продукции. Как пример "Киевский радио завод" выпускал цветные отстойные телики "Славутич". Всего один цех. Остальные цеха клепали оборонку. Высшего качества. Кто помнит видеомагнитофон электроника ВМ 12. На него записывались в очередь аж на три года. Что такое сложное производство. Нет, это второстепенная продукция. Главное оборонка. (Хотел тоже влезть в очередь на видик. Хорошо что не влез. савок развалился). |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Ср Июн 18, 2014 7:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
minaida
Полностью согласен! Всякий раз за это вспоминаю когда сталкиваюсь с "интересными инженерными решениями" в старой советской технике для народного потребления. Зато в отличии от китайцев не экономили на материалах и по большей части делали с лютым запасом прочности взять тот же металл.
Кстати ВМ12 у меня сейчас временно работает как конвектор видио сигнала от камеры в обычный ВЧ телевизионный сигнал для тоже старого чб телевизора сапфир
П.С. До ВМ у нас ещё выпускали катушечные видики да ещё и с камерой на проводе это чудо техники я видел только на фото в интернете . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Ср Июн 18, 2014 7:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PaVel писал(а): | minaida
.....П.С. До ВМ у нас ещё выпускали катушечные видики да ещё и с камерой на проводе это чудо техники я видел только на фото в интернете 8O. | Помню было у нас такое чудо техники в ремонте, никак не могли выдать клиенту.
Что нибудь да не так.
И не то чтобы одно что то не работало, а каждый раз в новом месте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
minaida Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 07, 2008 Сообщения: 919 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Июн 19, 2014 9:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Приветствую. Один вопрос задал бы инженерам. Как побороть болезнь переднего колеса расколбас на ходу в разные стороны. По научному ШИМИ. Испытал сие биение руля на себе, на скорости. Очень сильно испугался. Ролик становиться не управляемым. На "Муравье" пол беды а вот на "Тулице", страшно до зловония. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lucky_sv Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 25, 2007 Сообщения: 715 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Июн 19, 2014 10:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Демпфер не помогает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
minaida Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 07, 2008 Сообщения: 919 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Июн 19, 2014 10:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
На тулице демпфер отсутствует. На грузовиках да. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Чт Июн 19, 2014 10:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
lucky_sv писал(а): | Демпфер не помогает? |
А самому поставить(заколхозить)? Это если постоянно использовать мопЭт.
Хотя Француз полстраны искатал на тулице и ничего. Надо у него спросить. _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
minaida Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 07, 2008 Сообщения: 919 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Июн 19, 2014 11:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Там в чем то другой секрет. Эту проблему обсуждали на форуме. Однако однозначного решения я не нашел. Если вернуться к теме то хотелось бы услышать ответ от инженеров завода производителя (хот по мечтать!) |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Чт Июн 19, 2014 5:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
minaida писал(а): | Там в чем то другой секрет. Эту проблему обсуждали на форуме. Однако однозначного решения я не нашел. Если вернуться к теме то хотелось бы услышать ответ от инженеров завода производителя (хот по мечтать!) |
Шимии обсуждалось же - его нет на исправном мотороллере. В таких случаях надо подвеску перетряхать, или возможно возите тяжелый груз на багажнике. _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
|