|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
284 гостей и 1 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Ср Ноя 27, 2013 6:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | Может пытались усилить сальник. С другой стороны посмотреть бы? |
Наверно боролись с протиканием масла по шлицам вала и приклеили бортик от сальника . Можно это убрать оно там не нужно и мне кажется толку от этого не много. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Ср Ноя 27, 2013 5:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
конечно убрать. аже если и будет потеть в этом месте, а потеть немного будет- то ничего страшного. Там вообще должна стоять защита цепи а сама цепь должна хлюпать в густой смазке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ionee Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 17, 2013 Сообщения: 27 Откуда: Вологодская обл
|
Добавлено: Ср Ноя 27, 2013 9:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот фото снаружи.
Сдается мне это не самопал. Уж больно втулка хорошо подходит внутрь этого сальника и приклеено явно не в гараже. Да и не течет там ничего.
А течет у меня пробка. Вот как её безболезненно вытащить пока не знаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Ср Ноя 27, 2013 9:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Еще раз повторю - колхоз. Просто кто- то решил поставить два сальника, думая, что течь перестанет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Ср Ноя 27, 2013 10:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): | Еще раз повторю - колхоз. Просто кто- то решил поставить два сальника, думая, что течь перестанет. |
Поддерживаю. Выдрать и выкинуть. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Чт Ноя 28, 2013 6:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
А в чём проблема вытащить эти пробки .
Я вот этим пользовался
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Чт Ноя 28, 2013 6:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Когда будите ставить втулку на вал, обратите внимание на выработку на втулке, если она большая (на ощупь), втулку менять, или попытаться перевернуть, так же смотреть на края втулки, что бы они не были острые, и не порвали сальник при установке. Ещё можно дать токарю, что бы он нарезал маслосгонную резьбу на втулке. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ionee Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 17, 2013 Сообщения: 27 Откуда: Вологодская обл
|
Добавлено: Пн Мар 10, 2014 3:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте. Позвольте продолжить свою эпопею и задать вопрос очередной. Появилось время завершить начатое. С пробками и лишним сальником разобрался. Пробки которые могут течь - выбил и посадил на герметик. Колхозный сальник на вторичном валу удалил. Заменил все подшипники в обоих половинках и сальники.
Наступила очередь самого интересного. Сбока КПП. Изучил материал
http://gessor.livejournal.com/5931.html
http://scooter-mania.ru/remont-i-sborka-kpp-korobki-motorolle/
и самое полезное - видео на Ютубе http://www.youtube.com/watch?v=ky00XqmfyVI
Собираю на левой половинке - как мужик из видео. Устанавливаю валы, пассатижами за хвостовик копирного вала переключаю передачи - все нормально - 4, 3, 2, N, 1, N и обратно.
В этом положении (4 передача) ставлю вторую половинку (без коленвала, без прокладки, стягиваю тремя болтами) - педалью передачу не переключить.
Ставил на первую, собрал - стало нормально, но после четвертой обратно все как-то зависло. Снял половинку, а фиксатор лепестка не зашел в паз лепестка копирного вала.
Поэтому пару вопросов:
1. Правильное ли на моем фото (см. ниже) положение лепестка и фиксатора для четвертой передачи. Можно ли здесь ошибиться, при этом чтобы передачи в разобранном виде переключались правильно.
2. На какой передаче лучше соединять половинки. И в какое положение нужно ставить собачку.
Может как-то по хитрому надо проверять при собранных половинках.
Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Пн Мар 10, 2014 5:15 pm Заголовок сообщения: кпп |
|
|
Без прокладки зажимает валы в коробке , потому затруденное переключение. Еще необходимо при преключении вращать вал вторичный. А переключать лучше не пасатижами (чтобы не портить шлицы) , а одеть штатный рычажок и тогда можно использовать гаечный ключ или длинную отвертку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ionee Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 17, 2013 Сообщения: 27 Откуда: Вологодская обл
|
Добавлено: Вт Мар 11, 2014 10:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Понял, попробую не зажимая и вращая вторичный вал.
А пассатижами я за шлицы не переключаю
На шлицах рычажок. Пассатижами при снятой половинке за хвостовик вала, где конечник нейтрали. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ionee Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 17, 2013 Сообщения: 27 Откуда: Вологодская обл
|
Добавлено: Пт Мар 14, 2014 2:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ерунда какая-то получается.
Без правой половинки все хорошо. Одел половинку закрепил, вращаю вторичный вал, переключаю рычажком - все хорошо.
Устанавливаю коленвал, ложу прокладку с герметиком, ставлю половинку, стягиваю. Начинаю проверять, дошел до 1 передачи и все - как заклинило рычаг переключения.
Вопрос теперь такой. Есть осевой люфт вала переключения передач, на котором рычажок и ролик фиксатора может заходить в канавки лепестка вала с вилками только краешком. Может это как-то повлиять, и если да, то как исправить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Пт Мар 14, 2014 7:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ionee писал(а): | Ерунда какая-то получается.
Без правой половинки все хорошо. Одел половинку закрепил, вращаю вторичный вал, переключаю рычажком - все хорошо.
Устанавливаю коленвал, ложу прокладку с герметиком, ставлю половинку, стягиваю. Начинаю проверять, дошел до 1 передачи и все - как заклинило рычаг переключения.
Вопрос теперь такой. Есть осевой люфт вала переключения передач, на котором рычажок и ролик фиксатора может заходить в канавки лепестка вала с вилками только краешком. Может это как-то повлиять, и если да, то как исправить. |
Ролик должен бегать по вырезам фигурной шайбы. Люфт вала необходимо устранить подкладыванием шайбы (толщину шайбы можно приблизительно определить по величине люфта вала).
Если привалочные плоскости половинок целые, то достаточно прокладки смазанной литолом. Капля герметика упавшая в коробку может попасть между зубьев шестерен или не дай бог, под солдатик вилки переключения и не смотря на свою мягкость вполне может стать причиной "рака мозгов". |
|
Вернуться к началу |
|
|
ionee Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 17, 2013 Сообщения: 27 Откуда: Вологодская обл
|
Добавлено: Пт Мар 14, 2014 8:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Илья спасибо.
Для устранения люфта вала думаю нужна шайба между фиксатором и корпусом.
Самое плохое в том, что теперь никак не могу цивилизованно располовинить. Склеилось намертво. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пт Мар 14, 2014 8:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вы когда коробку настраивали (без колен вала), корзину ставили? Если нет, то настройку надо делать с установленной корзиной, и закрученной гайкой, фрикционные диски ставить при этом не обязательно. Это надо делать, так как вал может иметь осевое смещение, и при настройке получается одно (если не ставить корзину), а при сборке другое. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Пт Мар 14, 2014 8:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ionee писал(а): | Илья спасибо.
Для устранения люфта вала думаю нужна шайба между фиксатором и корпусом.
Самое плохое в том, что теперь никак не могу цивилизованно располовинить. Склеилось намертво. |
Нужно выбить центрирующие втулки из "ушей" и аккуратно отверткой и молотком опять же только в районе "ушей" разделить половинки.
P.S. Ни в коем случае не бейте по валам! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|