Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
lbvfy Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 30, 2009 Сообщения: 44 Откуда: Нижегородская область
|
Добавлено: Ср Июн 27, 2012 11:35 am Заголовок сообщения: Колеса от оки. |
|
|
Предистория в теме : Наша техника, Электрон+Муравей
С окушными колесами скорость заметно прибавилась. вот только нужно крылья с выносом ставить как на мотоблочной тележке.
Колеса стоит только перевернуть другой стороной к ступице муравья, шпильки ступици плотно входят в отверстия в диске колеса оки и ненужно ничего приваривать и делать переходники.,
Но для полной уверенности можно и приварить шпильки к ступице под стандартное крепление колеса. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Ср Июн 27, 2012 11:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
А фото можно просто колёса от оки я то видел, но чего то не понял что вообще не надо не чего переделовать?
Да скорость увеличется т.к. радиус у них больше, но и нагрузка на мотор и коробку тоже увеличется хотя у вас там уже иной мотор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lbvfy Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 30, 2009 Сообщения: 44 Откуда: Нижегородская область
|
Добавлено: Ср Июн 27, 2012 11:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
После работы сфоткаю , завтра фотографии прикреплю. (комп только на работе) |
|
Вернуться к началу |
|
|
KraM Дружинник
Зарегистрирован: Nov 15, 2007 Сообщения: 633 Откуда: Харьков
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lbvfy Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 30, 2009 Сообщения: 44 Откуда: Нижегородская область
|
Добавлено: Чт Июн 28, 2012 1:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Чт Июн 28, 2012 3:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Немного страшная конструкция, большая нагрузка на ось и ступицу ибо колесо развёрнуто в другую сторону и получается большой рычаг, да и под гайки наверно лудше шайбы положить.
Думаю что вал и подшибники долго так не проживут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lbvfy Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 30, 2009 Сообщения: 44 Откуда: Нижегородская область
|
Добавлено: Пт Июн 29, 2012 6:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Другой стороной колесо об пружину тереть будет, нужно будет делать удлинитель, хоть колесо и будет стоять на месте но его крепление будет с выносом в сторону а так оно закреплено на родные шпильки, так что я непонимаю про какой рычаг вы говорите, да на каждом повороте мотороллера хоть с грузом хоть без него нагрузка увеличивается и с родными колесами и тогда можно писать всем, НЕ ВХОДИТЕ В ПОВОРОТ НА БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ вал и подшибники долго так не проживут, ну пример больше 20 км,ч. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пт Июн 29, 2012 9:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Рычаг это то что вы вынесли колесо за тормозной барабан т.е. обычно он находится внутри колеса, а не снаружи, нагруска иначе распредиляется она увеличивается т.к. появился рычаг и чем шире колесо тем больше, рычаг это само колесо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lbvfy Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 30, 2009 Сообщения: 44 Откуда: Нижегородская область
|
Добавлено: Пт Июн 29, 2012 12:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эт можно так же рассуждать о загрузке мотороллера , чем больше грузить тем сильней нагрузка на подшипники.
Чтоб снизить нагрузку на родные ступици (подшипники).
Например можно поменять ступици на оковские или вазовские, чтоб снизить нагрузку на редуктор если его жалко то нужно заменить его например на раздатку от нивы но придется пожертвовать задней скоростью но при этом появится блокировка дифференциала. И тогда мы можем ставить любой двигатель.
Но это уже крайности, нечего жалеть подшипники особенно чужие. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пт Июн 29, 2012 12:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вы не совсем меня понимаете , не важно какго диаметра колёса главное чтобы они стояли как я говорил чтобы барабан был внутри и не суть сколько вы там грузите.
А за редуктор вы зря у него большой запас прочности ибо его предшествинником был редуктор СЗА и про него я ни чего не говорил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lbvfy Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 30, 2009 Сообщения: 44 Откуда: Нижегородская область
|
Добавлено: Пт Июн 29, 2012 1:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я вас понял. А замена агрегатов это просто мысли про увеличение запаса прочности и проходимости. Нехочется диск колеса портить а ступици и так разболтаны если, что поменяю на ока ,ваз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пт Июн 29, 2012 1:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да по поводу агрегатов и так не плохо вышло, но это наверно в вашу тему за электрономуравей , а по поводу колёс можете попробовать от той же СЗД или Тулы если есть.
Последний раз редактировалось: PaVel (Вт Ноя 05, 2013 8:10 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
lbvfy Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 30, 2009 Сообщения: 44 Откуда: Нижегородская область
|
Добавлено: Пт Июн 29, 2012 1:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и дело в том что их ненайду, нашел от оки и поставил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
93899389 Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 10, 2011 Сообщения: 3 Откуда: калуга
|
Добавлено: Пн Ноя 04, 2013 7:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я чуть дальше пошел (уже не первый). Ставлю на своего муравья полуоси, ступицу в сборе, диски, суппорта, ну и колеса соответственно от ОКИ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
93899389 Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 10, 2011 Сообщения: 3 Откуда: калуга
|
Добавлено: Пн Ноя 11, 2013 6:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите поз-та. Как вставить фотки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|