|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
223 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Вт Окт 15, 2013 12:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PaVel писал(а): | Вот в том то и оно . На раме есть, а на шите нет иль всёж есть. На фото не видно.
Надо ещё до полноты картины снять капот и посмотреть как выглядит задний верхний кронштейн для люльки. |
Если идти по такой логике, что одного доказательства мало. То думаю отсутствие коляски подтверждает, что это не т-200к.
Ждём котова, что он скажет.
А по книгам, насколько я помню говорили что выпускались и самосвалы, и такси, и тистерны. А по итого это было экспериментальное производство. Всего по 2 штуки. Да и много прототипов, я думаю, мы даже не видели.
Вот ещё такая штука была: http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=5683 думаю возможно и Эмки были с коляской. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2651
|
Добавлено: Вт Окт 15, 2013 12:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну блин.......
Да хрен с ней, действительно правду не узнать........
Сегодня поподробнее ее рассмотрю, сфотаю, потом обсудим.
На раме (около верхнего крепления заднего амортизатора) есть номер, перед которым выбита буква "К".
Шильдик на щите (снизу у левой ноги) к сожалению нечитаем........
РS:
А коляска была, сдали в чермет, я проводил по этому поводу "допрос с пристрастием"........ |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Вт Окт 15, 2013 2:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kotov152 писал(а): | Ну блин.......
Да хрен с ней, действительно правду не узнать........
Сегодня поподробнее ее рассмотрю, сфотаю, потом обсудим.
На раме (около верхнего крепления заднего амортизатора) есть номер, перед которым выбита буква "К".
Шильдик на щите (снизу у левой ноги) к сожалению нечитаем........
РS:
А коляска была, сдали в чермет, я проводил по этому поводу "допрос с пристрастием"........ |
Это всего лишь номер рамы: цифры и буква стандартно, у меня вроде Ж выбита.
Guy данная Мка это просто хорошая самоделка.
Приделать коляску к мотороллеру не большая проблема есть и туритсы с коляской хотя их не делали с оной, но был эксперементальный вариант кстати он так же есть у Л.П. Зякина как и самосвал на базе ТГА200к.
В общем обычная это Мка с приколхоженной коляской. Но тем не мение очень неплохой аппарат, дРыгатель та есть?
П.С. Моя тула досталась мне тоже с люлькой, долго думал что это "К", но в итоге почитав и посмотрев много разного материала понял что не разу она не "К". Кстати мужик который её мне продал говорил что много кто приезжал посмотреть именно на коляску и всё что с ней связанно . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вт Окт 15, 2013 2:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня Т-200 1959 года с явно самодельнойт коляской. Всё равно оставлю _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Вт Окт 15, 2013 3:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="PaVel"] kotov152 писал(а): | Приделать коляску к мотороллеру не большая проблема есть и туритсы с коляской хотя их не делали с оной, но был эксперементальный вариант кстати он так же есть у Л.П. Зякина как и самосвал на базе ТГА200к. |
Хорошо, скажем всё возможно. будем уже от котова ждать его жирную точку. Она думаю расставит всё на места.
У зякина конечно хороший набор Жалко что с вятками так не поступил никто А то на фото столько эксперементов, а в живую только 3 пока знаю, самосвал, в-175 и рикша. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2651
|
Добавлено: Вт Окт 15, 2013 4:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Короче:
Меня терзают смутные сомнения........
Сделано все в принципе аккуратно и достаточно "фирменно", шли по пути наибольшего сопротивления........
Кривая хреновина, огибающая двигатель снизу, сделана аж из нескольких точно подогнанных и затем сваренных кусков.
Что стоило просто трубу по быстрому согнуть?
Нижний центральный шар сделан очень красиво, похоже на резьбе сидит в поперечной хребтовине рамы.
А изящный поперечный усилитель под двигателем?
Х/З, смотрите сами........
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вт Окт 15, 2013 6:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, это всё-таки самоделка. Грамотная, и отчасти аккуратная. Но не заводская конструкция. Мы видим, что не используются "заводские" точки крепления на нижней части рамы. Вместо крепления на подмоторном кронштейне от него идёт усилитель. ОДна точка - заднее крепление усилителя, вторая - центральная труба-поперечина...
Почему трубу не стали гнуть, я попытаюсь ответить. Я пытался сам сделать поперечину. И вроде всё получилось, но плоскость "ушей" вывести кувалдой крайне сложно. проще разрезать и сварить
Кстати, офтоп... Итальянцы сейчас делают "гибкое" крепление коляски к мотороллерам, по сути в одной нижней точке. Видали такое? очень интересное решение. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Ср Окт 16, 2013 8:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Самоделка это, но довольно забавная Задняя верхняя точка очень качественно сделана как на заводе, на усилителе с шарами нашлось место для любимого вояками разъёма ШР, кожух цепи по моему тоже самоделка каой то он угловатый.
А номер с буквой К это всего лишь номер.
Кстати не увидел заводского шара на хребтовине под поликом, значит на Мках его уже не было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2651
|
Добавлено: Ср Окт 16, 2013 8:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
PaVel писал(а): | Самоделка это, но довольно забавная Задняя верхняя точка очень качественно сделана как на заводе, на усилителе с шарами нашлось место для любимого вояками разъёма ШР, кожух цепи по моему тоже самоделка каой то он угловатый.
А номер с буквой К это всего лишь номер.
Кстати не увидел заводского шара на хребтовине под поликом, значит на Мках его уже не было. |
Пожалуй соглашусь........ |
|
Вернуться к началу |
|
|
ГудВинд Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 18, 2008 Сообщения: 510 Откуда: Тверская волость
|
Добавлено: Ср Окт 16, 2013 8:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
kotov152 писал(а): | PaVel писал(а): | кожух цепи по моему тоже самоделка каой то он угловатый:. |
Пожалуй соглашусь........ |
кожух цепи- не родной. Хотя изготовитель его пытался повторить геометрию штатного, и небезуспешно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Ср Окт 16, 2013 8:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно какого года аппарат? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Ср Окт 16, 2013 10:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот, всё разъяснилось, а жаль что всё же не Т200К. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ягрин Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 09, 2009 Сообщения: 573 Откуда: Ставрополь, Россия
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DIMAN Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 12, 2009 Сообщения: 644 Откуда: Королёв, Клайпеда
|
Добавлено: Ср Окт 16, 2013 11:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): |
Кстати, офтоп... Итальянцы сейчас делают "гибкое" крепление коляски к мотороллерам, по сути в одной нижней точке. Видали такое? очень интересное решение. |
Очень интересно кстати. Можешь фото или ссылочку дать. Можно и в спец. теме про коляски. _________________ Вятка ВП-150 1964 г.в.,Вятка Электрон 1974 г.в., Тула Т-200, 1961 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Ср Окт 16, 2013 11:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас напишу в тему про самодельные коляски. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|