Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
lbvfy Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 30, 2009 Сообщения: 44 Откуда: Нижегородская область
|
Добавлено: Вт Июн 26, 2012 7:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня на двери вот такая бумажка наклеена с мотороллером
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Вт Июн 26, 2012 8:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Забавная картинка, только это не вятка а муравей ТГА200. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Чт Авг 22, 2013 9:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | Экспериментальными были и цистерна, и самосвальный кузов, и "пассажирский" вариант (мототакси).
|
Может уже и не уместно, но это были далеко не эксперементальные. Так как точно известно, что цистерны трудились на нашей родине. Одна развозила битум, другая полевала газоны. Это так же со слов андрея. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Чт Авг 22, 2013 9:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | Ничего подобного! Деревянный фургон имеет две створки двери - верхнюю и нижнюю. Металлических не было на МГ. По крайней мере, если уж быть точным, неизвестно, чтоб были. А инфа из книги Гинцбурга не может служить точным подтверждением. |
[img][/img]
Может это имелось под цельным фургоном? Так как сзади створчатые двери. Крышка навярника было как и модуль для обычной мг покрыта металлом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дед Мороз Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 14, 2009 Сообщения: 1109
|
Добавлено: Пн Сен 02, 2013 6:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: Дед Мороз (Чт Янв 23, 2014 5:43 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Сб Сен 14, 2013 10:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дед Мороз писал(а): | Доброго дня.
А вот интересна в какие цвета их красили с завода ? Кто нибудь знает ? |
Мне тоже интересен этот вопрос. Пока из МГ-шек, мне нравиться зелёная музейная и белый фургончик. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zoltz Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 19, 2013 Сообщения: 6 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Ср Апр 02, 2014 11:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите, это оригинальные крепления для крыши на кузов? Борта оббиты металлическим уголком. На бортах присутствуют пряжки. Подозреваю, что ремнями крепилась крыша.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Ср Апр 02, 2014 11:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вероятно, что нет. Верхний модуль крепился на защёлки внутри кузова. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zoltz Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 19, 2013 Сообщения: 6 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Ср Апр 02, 2014 12:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Guy писал(а): | Вероятно, что нет. Верхний модуль крепился на защёлки внутри кузова. |
вобщем колхоз(( А жаль. Уголок прям качественно сделан на торцах бортов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Ср Апр 02, 2014 12:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zoltz писал(а): | Guy писал(а): | Вероятно, что нет. Верхний модуль крепился на защёлки внутри кузова. |
вобщем колхоз(( А жаль. Уголок прям качественно сделан на торцах бортов. |
Я думаю, всё связанно с тем. что народ был болле рукастый. Мог хорошо сделать, поэтому счас некоторые вещи выглядят как с завода. Да и заводы качеством не отличались. Я вам советую посмотреть в Библиотеке катало запчастей на МГ-150. Там увидеть сможете, что родное, а что нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zoltz Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 19, 2013 Сообщения: 6 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Ср Апр 02, 2014 12:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Guy писал(а): | Zoltz писал(а): | Guy писал(а): | Вероятно, что нет. Верхний модуль крепился на защёлки внутри кузова. |
вобщем колхоз(( А жаль. Уголок прям качественно сделан на торцах бортов. |
Я думаю, всё связанно с тем. что народ был болле рукастый. Мог хорошо сделать, поэтому счас некоторые вещи выглядят как с завода. Да и заводы качеством не отличались. Я вам советую посмотреть в Библиотеке катало запчастей на МГ-150. Там увидеть сможете, что родное, а что нет. |
Спасибо. Обязательно скачаю. Пока только начинаю интересоваться. Читаю тут на форуме все про мг 150. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Ср Апр 02, 2014 3:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Guy писал(а): | Zoltz писал(а): | Guy писал(а): | Вероятно, что нет. Верхний модуль крепился на защёлки внутри кузова. |
вобщем колхоз(( А жаль. Уголок прям качественно сделан на торцах бортов. |
Я думаю, всё связанно с тем. что народ был болле рукастый. Мог хорошо сделать, поэтому счас некоторые вещи выглядят как с завода. Да и заводы качеством не отличались. Я вам советую посмотреть в Библиотеке катало запчастей на МГ-150. Там увидеть сможете, что родное, а что нет. |
Может у народа было больше доступа к заводским технологиям?
О причинах говорить не стоит, все всё знают _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ягрин Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 09, 2009 Сообщения: 573 Откуда: Ставрополь, Россия
|
Добавлено: Ср Апр 02, 2014 7:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Guy писал(а): | Вероятно, что нет. Верхний модуль крепился на защёлки внутри кузова. |
У меня нечто подобное тоже было.
И тоже казалось заводским.
Народные умельцы - на все руки мастера! _________________ http://picasaweb.google.ru/JagrinJarsen |
|
Вернуться к началу |
|
|
|