Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
144 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

А сколько их было?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
restavrator
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 29, 2011
Сообщения: 47
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 31, 2013 7:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эйджи писал(а):
Стальные рельсы на этой ВП выполнены и приклёпаны так замечательно, что никаких мыслей о самопале не возникает .Может это Супер-самопал? Very Happy Тогда кому и зачем это нужно было?
На моей Вятке 66 рельсы тоже стальные. По качеству изготовления намека на кустарщину нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Июл 31, 2013 7:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

restavrator писал(а):
Эйджи писал(а):
Стальные рельсы на этой ВП выполнены и приклёпаны так замечательно, что никаких мыслей о самопале не возникает .Может это Супер-самопал? Very Happy Тогда кому и зачем это нужно было?
На моей Вятке 66 рельсы тоже стальные. По качеству изготовления намека на кустарщину нет.


А номер кузова напишешь?
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Июл 31, 2013 7:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NITROUS писал(а):
На каком именно, тот который 78-го?

Та лучше на обоих. Потихоньку будем создавать базу.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3804
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Ср Июл 31, 2013 5:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Граждане, найдите Электрон 1979 года. Неужели у меня - последний? Smile

За 1979 год есть такой номерок

_________________
NOR GARAGE


Последний раз редактировалось: Nor (Ср Июл 31, 2013 6:43 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Июл 31, 2013 6:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, Нор, значит тот Элик может спокойно оставаться в огороде Smile

С ним, кстати, интересная история вышла. Посмотрел я на другую подножку и показалась она мне странной. Присмотрешись обнаружил, что боковинка на подножке залита припоем. Взял я в руки болгарочку с металлической щеткой и через несколько минут под припоем проявился номер. Причем еще больший, чем тот, который я здесь уже приводил Smile

А потом я съездил посмотрел еще один свой Электрон. Он оказался тоже 1979 года и с номером 1118493. Кстати, на обоих этих Эликах первая единица не была пропечатана. Видимо еще нумератор не наладили на семизначные номера. А вот на Норовском Электроне уже есть все семь цифр.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
restavrator
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 29, 2011
Сообщения: 47
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 31, 2013 7:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
restavrator писал(а):
Эйджи писал(а):
Стальные рельсы на этой ВП выполнены и приклёпаны так замечательно, что никаких мыслей о самопале не возникает .Может это Супер-самопал? Very Happy Тогда кому и зачем это нужно было?
На моей Вятке 66 рельсы тоже стальные. По качеству изготовления намека на кустарщину нет.


А номер кузова напишешь?
Написал еще на 2й странице.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Эйджи
Человек с ключом


Зарегистрирован: Jul 16, 2012
Сообщения: 212

СообщениеДобавлено: Ср Июл 31, 2013 8:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

restavrator писал(а):
Написал еще на 2й странице.[/quote] Есть еще одно различие в конструкции?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Авг 06, 2013 1:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иван Ксенофонтов прислал такой проспект с завода


Грузовики тут не учтены, но по данным "Молота" их было сделано 74688 шт.

Что интересно, по ВП-150 и грузовым мы довольно точно вышли на заводские данные, а вот присланный Нором номерок Электрона почти на 20 тысяч больше, чем сумма выпущенных Электронов и В-150М (опять-таки по заводской информации) Smile
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Дед Мороз
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 14, 2009
Сообщения: 1109

СообщениеДобавлено: Ср Авг 07, 2013 5:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wink

Последний раз редактировалось: Дед Мороз (Вт Июн 09, 2015 4:14 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3804
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Ср Авг 07, 2013 6:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Иван Ксенофонтов прислал такой проспект с завода


Грузовики тут не учтены, но по данным "Молота" их было сделано 74688 шт.

Что интересно, по ВП-150 и грузовым мы довольно точно вышли на заводские данные, а вот присланный Нором номерок Электрона почти на 20 тысяч больше, чем сумма выпущенных Электронов и В-150М (опять-таки по заводской информации) Smile

У меня тоже сомнения в "рекламной справке" Делали на заводе но без особбой отчетности. Нашим изысканиям больше можно верить.
Такие же заморочки встрячаются и у "Волгарей" и других ретро любителей. Цифры рознятся и по каталогам и по статистеке. Теже книги справочники писались с подачи завода или госплана?
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2650

СообщениеДобавлено: Ср Авг 07, 2013 7:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В - 150 М, 1973 год выпуска.

Номер 473739.


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3804
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Чт Авг 08, 2013 9:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АААактивней Товарищи! отчитываемся по номеркам кузовов!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 10, 2015 8:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Спасибо, Нор, значит тот Элик может спокойно оставаться в огороде Smile

С ним, кстати, интересная история вышла. Посмотрел я на другую подножку и показалась она мне странной. Присмотрешись обнаружил, что боковинка на подножке залита припоем. Взял я в руки болгарочку с металлической щеткой и через несколько минут под припоем проявился номер. Причем еще больший, чем тот, который я здесь уже приводил Smile

А потом я съездил посмотрел еще один свой Электрон. Он оказался тоже 1979 года и с номером 1118493. Кстати, на обоих этих Эликах первая единица не была пропечатана. Видимо еще нумератор не наладили на семизначные номера. А вот на Норовском Электроне уже есть все семь цифр.

Тоже попался элик 79 года и по нему видно , что это не 1 , а плохо пробитая буква М , то есть пошло обозначение В150М и далее номер .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Olesha
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 02, 2011
Сообщения: 87
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Вс Авг 21, 2016 8:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выкладываю номера Электрона 1979 года.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
spilkovt
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 27, 2009
Сообщения: 1
Откуда: Молдова г.Флорешть

СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2016 4:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мой номер рамы-030261
номер двигателя 91393
В-150М 1978г.в
дата выпуска 20 июля 1978г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.19 секунды