|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
224 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
diman815 Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 02, 2013 Сообщения: 15 Откуда: г. Кохма
|
Добавлено: Сб Июл 20, 2013 11:26 am Заголовок сообщения: Заглох на ходу,помогите |
|
|
Ситуация такова,поехал я кататься,через некоторое кол-во времени плохо стала отзываться ручка газа,потом и вовсе пропал холостой ход,и поддерживать обороты мог только на полностью открытом дросселе,еле доехал до дома,теперь не могу завести а если и схватит то начинает сразу глохнуть. не могу разобраться в чем причина.Подскажите. Может подсос воздуха где?( мотороллер Тулица) проверил искру ,все Ок, зажигание тоже отлажено |
|
Вернуться к началу |
|
|
diman815 Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 02, 2013 Сообщения: 15 Откуда: г. Кохма
|
Добавлено: Сб Июл 20, 2013 3:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас пробую завести,схватит и сразу глохнет, не пойму в чем дело |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дед Мороз Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 14, 2009 Сообщения: 1109
|
Добавлено: Сб Июл 20, 2013 4:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
diman815 писал(а): | Сейчас пробую завести,схватит и сразу глохнет, не пойму в чем дело |
Проверь карбюратор . Точнее сказать отстойник , там может грязь накопиться и не давать толком бензину поступать в цилиндр. |
|
Вернуться к началу |
|
|
diman815 Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 02, 2013 Сообщения: 15 Откуда: г. Кохма
|
Добавлено: Сб Июл 20, 2013 7:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
разобрал карбюратор,все промыл продул,все равно заводится плохо и держит обороты при полностью открытом дроселе, чуть закрываешь заслонку начинает глохнуть |
|
Вернуться к началу |
|
|
TIDISH Интересующийся
Зарегистрирован: May 10, 2011 Сообщения: 51 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Вс Июл 21, 2013 12:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
что-то тут не то... когда удается на полной заслонке крутить, выхлоп чистый? у меня когда-то была похожая ситуация, коленвал съел левый сальник и начало масло тянуть из коробки. точно так же как у тебя вел себя. и тоже произошло все в пути. если выхлоп сильно коптит, то надо снимать цилиндр и смотреть с фонариком в кривошипную камеру. если много масла там - колоть мотор. если ничего такого нет, то тут наверное карбюратор. попробуй винт качества полностью закрутить, а потом выкрути его на 2-3 оборота и попробуй запустить _________________ я езжу на: Тулица 82 г.в., Космич 2140, ЗАЗ 968М, Renault Megane II Sedane |
|
Вернуться к началу |
|
|
diman815 Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 02, 2013 Сообщения: 15 Откуда: г. Кохма
|
Добавлено: Вс Июл 21, 2013 8:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
TIDISH писал(а): | что-то тут не то... когда удается на полной заслонке крутить, выхлоп чистый? у меня когда-то была похожая ситуация, коленвал съел левый сальник и начало масло тянуть из коробки. точно так же как у тебя вел себя. и тоже произошло все в пути. если выхлоп сильно коптит, то надо снимать цилиндр и смотреть с фонариком в кривошипную камеру. если много масла там - колоть мотор. если ничего такого нет, то тут наверное карбюратор. попробуй винт качества полностью закрутить, а потом выкрути его на 2-3 оборота и попробуй запустить |
спасибо за совет,выхлоп действительно коптил,снял цилиндр- в кривошипной камере было полно масла из КПП, левый сальник был никудышный, заставил попотеть над его заменой, благо все прошло успешно, заодно поменял все сальники двигателя, собрал двигатель,проложил прокладки, промазал термогерметиком и вуаля, двигатель запел как надо, еще раз спасибо за дельный совет) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|