Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
139 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Ребят подскажите

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Если что-то не достать...

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
diman815
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 02, 2013
Сообщения: 15
Откуда: г. Кохма

СообщениеДобавлено: Вт Июн 25, 2013 6:06 am    Заголовок сообщения: Ребят подскажите Ответить с цитатой

Проблема такая,на тулице стоит поршень 2 ремонта,на цилиндре 2 задира, растачивать я так понимиаю некуда (поршней 3 ремонта же нет?)ЧТо посоветуете сделать?Можно ли поставить поршневую муравья?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вт Июн 25, 2013 6:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стояла, ездил. Только три кольца повышают температурный режим. И насколько я помню, шпильки менял, т.к. цилиндр старого образца был.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 25, 2013 6:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно поставить и муравьевский, но есть три типа цилиндров:
1. Чугунный под трехкольцовый поршень к двигателю крепится 4-мя гайками, выпускное колено прикручивается гайкой.
2. Алюминиевый под двухкольцовый поршень к двигателю крепится 4-мя шпильками, выпускное колено прикручивается гайкой.
3. Алюминиевый под двухкольцовый поршень к двигателю крепится 4-мя шпильками, выпускное колено прикручивается на две шпильки прижимным кольцом, само колено толще и в старый глушитель, от двух других цилиндров, не лезит, а карбюратор прикручивается через лепестковый клапан (доп опция последних выпусков).
Выбирайте на свой вкус.
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Вт Июн 25, 2013 7:31 pm    Заголовок сообщения: Re: Ребят подскажите Ответить с цитатой

diman815 писал(а):
Проблема такая,на тулице стоит поршень 2 ремонта,на цилиндре 2 задира, растачивать я так понимиаю некуда (поршней 3 ремонта же нет?)ЧТо посоветуете сделать?Можно ли поставить поршневую муравья?


При желании можно найти даже новый чугунный цилиндр и переделывать ничего не надо. Свое предложение отправил в личку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вт Июн 25, 2013 7:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
а карбюратор прикручивается через лепестковый клапан (доп опция последних выпусков).
-
Тогда наверно у меня стоял цилиндр переходной модели, т.к. карбюратор устанавливался через алюминиевую вставку без лепесткового клапана.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Июн 26, 2013 7:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

василич писал(а):

2. Алюминиевый под двухкольцовый поршень к двигателю крепится 4-мя шпильками, выпускное колено прикручивается гайкой.

А не с 3мя кольцами там поршень должен стоять Rolling Eyes.
Кстати окна в картере тоже несколько отличаются. У первых двух цилиндров они одинаковые, а у последнего с ЛК они другой формы и больше.

Картер Т200 (ранний)

Т200м/Турист/м все двигатели с алюминиевым цилиндром без ЛК.

Слева картер под цилиндр с ЛК

Отличить поздний картер (2ая тулица/2м муравей/ мот. тула) от раннего (турист и др.) можно не снимая цилиндр.
Поздний

Ранний


В принципе цилиндры взаимозаменяемы, только у чугунного цилиндра шпилки тоньше надо рассверливать и нарезать новую резьбу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
diman815
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 02, 2013
Сообщения: 15
Откуда: г. Кохма

СообщениеДобавлено: Чт Июн 27, 2013 8:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

василич писал(а):
Можно поставить и муравьевский, но есть три типа цилиндров:
1. Чугунный под трехкольцовый поршень к двигателю крепится 4-мя гайками, выпускное колено прикручивается гайкой.
2. Алюминиевый под двухкольцовый поршень к двигателю крепится 4-мя шпильками, выпускное колено прикручивается гайкой.
3. Алюминиевый под двухкольцовый поршень к двигателю крепится 4-мя шпильками, выпускное колено прикручивается на две шпильки прижимным кольцом, само колено толще и в старый глушитель, от двух других цилиндров, не лезит, а карбюратор прикручивается через лепестковый клапан (доп опция последних выпусков).
Выбирайте на свой вкус.


Сегодня поставил новую поршневую,цилиндр "3" типа,возникла след проблема-колено глушителя со старого цилиндра было изогнуто под гайку крепление было под углом к цилиндру, на муравьевском же цилиндре выпускное окно выходит ровно (перепендикулярно), завтра будут гнуть колено
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1650
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пт Июн 28, 2013 7:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купи готовое колено. Они ещё есть в продаже. Цена примерно 80грн (400руб)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
diman815
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 02, 2013
Сообщения: 15
Откуда: г. Кохма

СообщениеДобавлено: Сб Июн 29, 2013 11:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Купи готовое колено. Они ещё есть в продаже. Цена примерно 80грн (400руб)

вроде колено у муравья чуть толще,как писали выше,и видимо не влезет в сам глушитель
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Июл 01, 2013 7:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да не влезет, сам тоже так купил.
Надо варить самому по месту.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Пн Июл 01, 2013 2:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

diman815 писал(а):
василич писал(а):
Можно поставить и муравьевский, но есть три типа цилиндров:
1. Чугунный под трехкольцовый поршень к двигателю крепится 4-мя гайками, выпускное колено прикручивается гайкой.
2. Алюминиевый под двухкольцовый поршень к двигателю крепится 4-мя шпильками, выпускное колено прикручивается гайкой.
3. Алюминиевый под двухкольцовый поршень к двигателю крепится 4-мя шпильками, выпускное колено прикручивается на две шпильки прижимным кольцом, само колено толще и в старый глушитель, от двух других цилиндров, не лезит, а карбюратор прикручивается через лепестковый клапан (доп опция последних выпусков).
Выбирайте на свой вкус.


Сегодня поставил новую поршневую,цилиндр "3" типа,возникла след проблема-колено глушителя со старого цилиндра было изогнуто под гайку крепление было под углом к цилиндру, на муравьевском же цилиндре выпускное окно выходит ровно (перепендикулярно), завтра будут гнуть колено


Нормальные герои всегда идут в обход...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Если что-то не достать... Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.44 секунды