Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
270 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Результатов поиска: 4
Список форумов Советские мотороллеры
Автор Сообщение
  Тема: Вопрос по двигателю Муравья
AndrewZed

Ответов: 10
Просмотров: 4362

СообщениеФорум: Технические вопросы   Добавлено: Вт Июл 09, 2013 9:03 pm   Тема: Вопрос по двигателю Муравья
Здравствуйте гильза идеальна. цилиндр не чугунный и имеет доп продувочный канал. но я нашёл причину открутив карб и посматрев что окно в поршне отпкскает ниже этого канала и да решение купив поршень с ...
  Тема: Вопрос по двигателю Муравья
AndrewZed

Ответов: 10
Просмотров: 4362

СообщениеФорум: Технические вопросы   Добавлено: Пн Июл 08, 2013 6:33 pm   Тема: Вопрос по двигателю Муравья
ну что кто нить подскажет как быть то?
  Тема: Вопрос по двигателю Муравья
AndrewZed

Ответов: 10
Просмотров: 4362

СообщениеФорум: Технические вопросы   Добавлено: Пт Июл 05, 2013 10:32 pm   Тема: Вопрос по двигателю Муравья
Поршни разные под эти два цилиндра.
эмм тот что без клапана не древний и продув канал под отверстие то что в поршне есть
  Тема: Вопрос по двигателю Муравья
AndrewZed

Ответов: 10
Просмотров: 4362

СообщениеФорум: Технические вопросы   Добавлено: Пт Июл 05, 2013 9:59 pm   Тема: Вопрос по двигателю Муравья
Здравствуйте. Возникла проблема после смены колец и поршня. Но небольшая пред история) Есть 2 целиндра с лепест клапаном и без, так вот ставя на один и тот же поршень цилиндры тот что с клапаном двиг ...
 
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:  

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.01 секунды