Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
99 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.


Советы бывалых
Лайфхаки от владельцев Советских мотороллеров Вятка, Электрон, Тула, Турист, Тулица, Čezeta.

Вятке новый карбюратор и бумажный воздушный фильтр.
Замена родного карбюратора и фильтра позволяет существенно улучшить эксплуатационные характеристики мотороллера.
Дата публикации: 05/03/2016
Прочитано: 18823 раз
Вятка. Сборка узла кик-стартера.
Продолжаем составление наглядных пособий о сборке наших мотороллеров.
Дата публикации: 19/02/2016
Прочитано: 2276 раз
Маленькие хитрости эксплуатации Электрона
Советы от Николая Фаворова, автора сайта
http://road-crimea.narod.ru/ , который на мотороллере Электрон более десяти лет регулярно ездил в дальние поездки и накрутил не один десяток тысяч километров.

Дата публикации: 08/04/2014
Прочитано: 5904 раз
Очистка металла гидролизом
совет от Нора
Дата публикации: 30/01/2014
Прочитано: 2480 раз
Решение проблемы с сальниками на Вятке
Совет от пользователя kontrabas
Дата публикации: 21/01/2012
Прочитано: 4000 раз
Простой способ регулировки уровня товплива в карбюраторе.
Совет от nik
Дата публикации: 17/12/2011
Прочитано: 8633 раз
Ремонт золотника карбюратора К-55
Как изготовить золотник из подручных средств. Совет от DurMachine
Дата публикации: 17/12/2011
Прочитано: 8481 раз
Холодный запуск
Опыт холодного запуска мотороллера с помощью газа.
Дата публикации: 05/11/2011
Прочитано: 9899 раз
Регулировка сцепления на Тульских двигателях
Совет от andrey_nik
Дата публикации: 09/01/2011
Прочитано: 19250 раз
Совиный генератор на Тулу
Об установке 90-Вт генератора мотоцикла Сова вместо тульского диностартера
Дата публикации: 07/01/2011
Прочитано: 19091 раз
1 2

Назад | Начало | Наверх

     Опрос
Как Вы впервые попали на наш сайт?

Нашел в поисковике
Увидел ссылку на другом сайте
Подсказали коллеги
Другое



Результаты
Другие опросы

Ответов: 2171
Комментариев: 4

     Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.

     Поиск
Google

     Наши друзья
Ретрошина

Детали для реставрации старинной авто- и мототехники

АВТОСТРАДА

Мариупольский ретроклуб Чайка


     Поделиться




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.01 секунды