Приазовский вояж на Вятке. Микроотчет.

17-22 августа наконец выбрались с женой ловить летний загар.

Ехали на мотороллере Вятка 1965 г.в. Загружен аппарат был по самое немогу, поскольку предполагалось жилье в палатке в значительном отдалении от мест дислокации магазинов и прочих надоевших очагов цивилизации.

Выехать удалось только в 19-00, поэтому первую ночевку провели недалеко от Мариуполя, в селении с чудным названием Бабах-Тарама. Вятку пристроили на стоянку в пансионат, а сами расположились на песчанном пляже в пяти метрах от моря. Попали мы в очень удачное время - вода светилась голубым огнем от тысяч микроскопических животных и ночное купание оставило незабываемые впечатления. Если бы еще не ангина с температурой, из-за которой (ангины) первые несколько дней я и говорить толком не мог, все было бы вообще прекрасно.

На следующий день выехали около 7 утра и через три часа, проехав Бердянск и покрутив по Приморску в поисках заправки, были уже на Обиточной косе.

Более подробный отчет я со временем выложу у себя на сайте, а пока представте песчаную косу, которая на 28 км. уходит в море. Дорога правда тоже песчаная и доступна только джипам, да и то не всем, но плотность отдыхающих все-равно минимальна. Через несколько дней мы уже начинали возмущаться про себя, если в радиусе 50 м. от нас появлялись какие-то люди - дескать что это за городской пляж тут устроили :-). Рекорд был поставлен 21-го. За весь день мимо нашей палатки прошло человека три, а ближайшие соседи (тоже с палаткой) наблюдались только метрах в ста от нас.

Вода теплейшая - можно часами сидеть в ней и не замерзнуть. Живности в ней правда маловато. Чайки что-ли всё повылавливали.

Свежий просоленный морской воздух буквально за день вернул меня к жизни. Температура ушла, голос тоже почти наладился. Так что оставшиеся дни отдыха ничто не портило.

 

Теперь о технической стороне.

Ехать на мотороллере по песку прикольно - первая, газ, ноги врозь. На особо пухлом грунте приходится еще и перебирать ими, помогая своему пескоходу. Правда ездил так немного и только по необходимости - технику жалко.

Из поломок: начал богатить карбюратор - пропускает клапан поплавка; отвалился провод к контакту глушения двигателя; приказал долго жить тросик спидометра. Кроме отвалившегося провода, остальные неисправности были прогнозируемы и вызревали долго. Вот только не было времени их лечить раньше.

Общий пробег ~330 км. Расход на них ~15 л. бензина (сказывается переливающий карб). Скорость по трассе 50-70 км/ч. Старался избегать больших магистралей. Неуютно там таким маленьким и слабеньким. :-)

 

 

Август 2006

 

Поcлесловие

Этот текстик (и с таким же названием) в свое время было опубликован на форуме почившего в бозе Мотодома. Им я и ограничился, а полный отчет по поездке я предложил написать своей дорогой супруге, которая активно принимала участие в поездке на всех её стадиях. Однако она всё откладывала и откладывала этот литературный опыт, пока поездка не стала потихоньку забываться. Мотодом, как уже говорилось выше, упал и не поднялся и даже этот текст я считал утерянным. Во всяком случае, поиск в интернете по названию ничего не дал. И вот однажды, просматривая ДВД со старыми фотографиями я наткнулся на скромный текстовый файлик, куда (оказывается!) в свое время заботливо записал свой "микроотчет". Захотелось написать полный, чем в настоящее время и занимаюсь, ну а пока, восстанавливая справедливость, выкладываю на сайт то, что должно было здесь появиться еще 4 года назад.

 

Ноябрь 2010

Тексты   На главную


Украинская Баннерная Сеть